В организации мероприятия нет неважных пунктов..
Несколько лайфхаков от менеджера площадки.
1. Подробно составляйте техническое задание, где прописаны все подрядчики, услуги и работы, которые должны быть выполнены на мероприятии. Это поможет вам соблюдать тайминг мероприятия и контролировать весь процесс. Чем более детальным и конкретным будет техническое задание, тем лучше.
В противном случае в день мероприятия есть вероятность получить стресс, как организатору , так и менеджеру площадки.
2. Учитывайте время монтажных/демонтажных работ на площадке. Кому-то требуется 2 часа , а кому-то 10. Также стоит предусмотреть клининг вовремя этих работ .
3. Вовремя запущенная реклама и афиша мероприятия, позволит собрать запланированное количество людей и сделать достойный ивент, а не наблюдать пустую площадку. Лучше всего запускать рекламную компанию, не позднее, чем за месяц до даты X. Вам нужен хороший контент, чтобы выделиться и рассказать о пользе мероприятия. Убедить людей прийти или купить билет .
4. Хорошая база подрядчиков, которые вовлечены в подготовку 80% успеха (аренда мебели, звука и света, кейтеринги , ведущие и диджеи, декораторы, административный и технический персонал). Тщательно отбирайте претендентов . Обращайте внимание на скорость реагирования, а не только на ценовую политику .
Несколько лайфхаков от менеджера площадки.
1. Подробно составляйте техническое задание, где прописаны все подрядчики, услуги и работы, которые должны быть выполнены на мероприятии. Это поможет вам соблюдать тайминг мероприятия и контролировать весь процесс. Чем более детальным и конкретным будет техническое задание, тем лучше.
В противном случае в день мероприятия есть вероятность получить стресс, как организатору , так и менеджеру площадки.
2. Учитывайте время монтажных/демонтажных работ на площадке. Кому-то требуется 2 часа , а кому-то 10. Также стоит предусмотреть клининг вовремя этих работ .
3. Вовремя запущенная реклама и афиша мероприятия, позволит собрать запланированное количество людей и сделать достойный ивент, а не наблюдать пустую площадку. Лучше всего запускать рекламную компанию, не позднее, чем за месяц до даты X. Вам нужен хороший контент, чтобы выделиться и рассказать о пользе мероприятия. Убедить людей прийти или купить билет .
4. Хорошая база подрядчиков, которые вовлечены в подготовку 80% успеха (аренда мебели, звука и света, кейтеринги , ведущие и диджеи, декораторы, административный и технический персонал). Тщательно отбирайте претендентов . Обращайте внимание на скорость реагирования, а не только на ценовую политику .