FAQ

Как выбрать площадку для мероприятия?

Наш чек- лист для организации идеального ивента.

Каждый event менеджер при выборе площадки для проведения мероприятия, будь то корпоратив, конференция или фестиваль должен получить ответы на следующие вопросы:

Локация - насколько площадка удобна расположена в отношении транспортной доступности , близости к метро и центру города; есть ли возможность шуметь после 23.00, если намечается вечеринка или концерт

Парковка - важно для тех кто добирается до мероприятия на своей машине

Площадь помещения - смотрим не только на квадратные метры, но и оцениваем вместимость относительно конференц и банкетной рассадки, фуршетной и концертной постановки и тд.

Техническое оснащение - наличие экрана, звукового и светового оборудования . Что включено в аренду площадки

Мебель - есть ли своя банкетная/фуршетная мебель. Мебель для конференции или фестивалей.Качество столов и стульев . Наличие текстильного пакета

Сцена - сцена достаточно часта необходима на мероприятия, если планируется выступление спикеров

Декорации - возможность крепления декораций на площадке , а также зоны входа

Гримерка - есть ли там мебель и насколько она оснащена и удобна для артистов

Гардероб - на какое количество гостей рассчитан

Кейтеринг - наличие на площадке своего кейтеринга безусловно плюс. Не лишним будет заказать дегустацию и фуд тест

Охрана и клининг - просто супер необходимые услуги для организации любого ивента

Монтаж/демонтаж - сколько часов дается на монтаж и демонтаж и включено ли это в стоимость аренды

Заезд автомобиля - возможности площадки по заезду автотранспорта. Актуально для презентаций и выставок

Договор - и самый последний обязательный пункт , это подписание договора и прозрачность сделки для обоих сторон