Заказать обратный звонок
Получите бесплатную консультацию у наших специалистов!

Аренда площадки под мероприятия

Центр KOD — новая, технологичная, уникальная
event-площадка. У нас есть всё необходимое, чтобы
сделать Ваше мероприятие особенным.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Аренда площадки под мероприятия
Центр KOD — новая, технологичная, уникальная
event-площадка. У нас есть всё необходимое, чтобы
сделать Ваше мероприятие особенным.
Банкеты и фуршеты
Банкет традиционно является самым популярным видом застолья в России. Наша площадка превосходна для любого вида мероприятия, в том числе для проведения банкетов и фуршетов.

В сервис включено несколько вариантов банкетного меню – от эконом-варианта до класса премиум. Удобное размещение гостей с рассадкой до 350 человек и полное обслуживание на протяжении всего банкета.

Большой зал оборудован сценой, профессиональной акустической системой и большим LED экраном. Так же для проведения небольших банкетов, до 50 человек, на территории площадки предусмотрен уютный небольшой зал в нашем кафе-баре.

Мы имеем большой опыт в организации банкетов. Гарантируем вам безупречное обслуживание, вкуснейшее меню и яркие впечатления. Наша задача сделать ваш праздник незабываемым!


Вместимость зала - до 350 человек
Кейтеринг - от 2100 ₽/чел
Меню - от 2100 ₽/чел
Аренда зала - стоимость рассчитывается в зависимости от формата мероприятия

Дополнительно доступна аренда VR-кабинок - стоимость рассчитывается от количества часов аренды кабинок

Чтобы узнать точную стоимость аренды зала нажмите кнопку ниже. Подберем варианты индивидуально под Вас!

Свадебный банкет
Оказываем комплексные услуги по организации свадебных банкетов от 20 до 350 приглашенных гостей. Заказчикам гарантируется высококлассный сервис, оптимальная стоимость услуг и индивидуальный подход к решению поставленной задачи.

Мы предлагаем:
  • Подготовку зала в соответствии с тематикой торжества, с учетом индивидуальных пожеланий жениха и невесты;
  • Широкий выбор места проведения;
  • Недорогая аренда оборудования;
  • Изготовление торта, приготовление блюд европейской кухни;
  • Персональные администраторы, контролирующие весь прием;
  • Элегантные декоративные акценты и освещение;
  • Размещение гостей и декор стола;
  • Минимальные цены на услуги

Профессиональная организация и обслуживание свадебных банкетов — гарантия успешного проведения торжества, без срывов и неожиданностей. Опытные специалисты будут контролировать каждый этап праздника, чтобы вы могли наслаждаться каждой минутой «своего главного дня»!

Этапы подготовки свадьбы:
  1. Прием заказа — уточнение даты торжества, количества гостей, индивидуальные пожелания к оформлению зала, меню, развлекательной программы, обсуждение бюджета;
  2. Составление меню — холодные, горячие блюда, закуски, кондитерские изделия, фрукты, нарезки;
  3. План рассадки гостей;
  4. Подготовка персонала и расстановка мебели согласно утвержденному плану рассадки;
  5. Обслуживание — персонал постоянно находится в зале на протяжении всего праздника, следя за состоянием банкетных столов, обслуживая гостей праздника.

Заказывая у нас, вы получаете быстрое решение вопроса проведения свадебного банкета, который самостоятельно решать очень трудно и затратно.

Корпоратив
Хороший корпоратив – это в первую очередь, тщательная подготовка и внимание к каждой детали. Поэтому наши сотрудники выполняют большое количество работы ещё задолго до самого праздника, чтобы в день корпоратива всё было на самом высоком уровне.

В нашей команде опытные организаторы праздничных мероприятий, за плечами которых огромное количество успешно реализованных корпоративов. Мы стремимся выполнять свою работу так, чтобы каждый корпоратив для сотрудников, который мы провели, оставил приятные воспоминания и стал важным событием в жизни компании.

Поводы для проведения корпоратива:
  • день рождение или юбилей компании;
  • профессиональные и отраслевые праздники;
  • государственные и календарные праздники;
  • значимое достижение в компании;

Мы предлагаем комплексную услугу по подготовке и проведению корпоратива, поэтому от вас требуется только дата, количество участников, повод. При заказе данной услуги вы получаете качественную и профессиональную организацию вашего мероприятия в комплексе, включая организацию программы, подготовку, ведение, приглашение гостей, питание, юридическое сопровождение.


Вместимость зала - до 600 человек
Аренда зала - стоимость рассчитывается в зависимости от формата мероприятия.

Дополнительно доступна аренда VR-кабинок - стоимость рассчитывается от количества часов аренды кабинок.

Чтобы узнать точную стоимость аренды зала нажмите кнопку ниже. Подберем варианты индивидуально под Вас!

Аренда зала для конференций
Светлое лофт-пространство со сценой и большим LED экраном с разрешением FULL HD подходит для любого вида мероприятия. Конференц-зал площадью 500 м2 идеально подходит для конференций, презентации товаров и услуг класса luxury, научного семинара. Зал может вместить до 400 человек в театральной рассадке.

Если нужна помощь в организации мероприятия, то наши специалисты с удовольствием сделают так, чтобы ваш праздник запомнился всем гостям.

Грандиозная по размеру площадка для конференций оборудована сценой, а также звуковой и световой техникой.

Большая и просторная площадка зала позволяет каждому из гостей и участников конференции чувствовать себя удобно и комфортно.


Вместимость зала - до 400 человек
Аренда зала - стоимость рассчитывается в зависимости от формата мероприятия.

Дополнительно доступна аренда VR-кабинок - стоимость рассчитывается от количества часов аренды кабинок.

Чтобы узнать точную стоимость аренды зала нажмите кнопку ниже. Подберем варианты индивидуально под Вас!
Аренда зала для концерта или вечеринки
Мы предоставляем современное помещение для проведения концертов, которое имеет всё необходимое для подготовки артиста к шоу, а также удобную для зрителей инфраструктуру. Администрация зала всегда внимательно относится к требованиям артистов, к особенностям музыки, предоставляя дополнительные услуги (за отдельную плату).


Вместимость зала - до 1200 человек
Возможна аренда в ночное время - с 20.00 до 6.00
Аренда зала - стоимость рассчитывается в зависимости от формата мероприятия.

Чтобы узнать точную стоимость аренды зала нажмите кнопку ниже. Подберем варианты индивидуально под Вас!
Преимущества площадки
Площадь более
1500 м2
Рядом с метро
(800 метров)
Вместимость
до 1200 человек
Современное оборудование
Преимущества площадки
Площадь более
1500 м2
Рядом с метро
(800 метров)
Вместимость
до 1200 человек
Современное оборудование
Характеристики площадки
Площадь 1500 м2
Подходит для различных видов массовых мероприятий
Сцена 8,4 х 6 м
Профессиональная сцена для выступления артистов и спикеров
Световое оборудование
Профессиональное световое оборудование для проведения концертов и корпоративов
VR оборудование
12 стационарных VR-кабинок со специализированным (историческим) образовательным и развлекательным контентом
Светодиодный экран 4 х 8 м
Для проведения конференций и презентаций площадка оснащена большим экраном с FULL HD
Звуковое оборудование
Звуковая система на площадке создаёт качественное и объемное звучание.
Амфитеатр
Настоящий амфитеатр внутри помещения рассчитанный на количество зрителей максимум до 150 человек.
Можно шуметь после 23:00
Рядом с площадкой отсутствуют жилые дома, поэтому громко веселиться можно всю ночь.
Loft-style
Площадка выполнена в стиле лофт.
Площадь 1500 м2
Подходит для различных видов массовых мероприятий
Сцена 8,4 х 6 м
Профессиональная сцена для выступления артистов и спикеров
Световое оборудование
Профессиональное световое оборудование для проведения концертов и корпоративов
VR оборудование
12 стационарных VR-кабинок со специализированным (историческим) образовательным и развлекательным контентом
Светодиодный экран 4 х 8м
Для проведения конференций и презентаций площадка оснащена большим экраном с FULL HD
Звуковое оборудование
Звуковая система на площадке создаёт качественное и объемное звучание.
Амфитеатр
Настоящий амфитеатр внутри помещения рассчитанный на количество зрителей максимум до 150 человек.
Можно шуметь после 23:00
Рядом с площадкой отсутствуют жилые дома, поэтому громко веселиться можно всю ночь.
Loft-style
Площадка выполнена в стиле лофт.
Фотографии с мероприятий
Left
Right
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 2
Контакты:
Центр КОД идеальное место для проведения корпоративных мероприятий, модных показов, лекций и конференций.
Заполните форму
Контакты:
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 2
Центр КОД идеальное место для проведения корпоративных мероприятий, модных показов, лекций и конференций.
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа в ближайшее время.
Заполните форму
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа в ближайшее время.
Close
Close
Получить бесплатную консультацию по телефону